BMW 1 — один из самых экономичных автомобилей

BMW 1 серии — компактный заднеприводный автомобиль. Выпускается в Германии с несколькими видами двигателей: от компактного 1.6 л. для 114 версии, до 3 литрового для m135i.

История

Первый выпуск машины пришелся на 2004 год. Тогда предлагались четыре варианта комплектации: купе, кабриолет, 3-х и 5-и дверной хэтчбек. Новый автомобиль получил подвеску предшественника: е90 и е60, а индекс кузова взял номер е87.

В городе Регенсбурге немец выпускался с 2004 года по 2011 год. Дизайном занялся небезызвестный Кристофер Чепмен, который старался совместить в компактном хэтчбеке спортивный характер BMW, удобство и экономичность. И, стоит отметить, что это удалось. Ведь некоторые модели с 1.6 литровыми двигателями получились одними из самых экономичных машин в автомобилестроении. А для тех, кому 95 л.с. было мало, предлагались более мощные варианты, но с увеличенным расходом топлива.

Уже после первых продаж BMW 1 серии получил негласное звание одного из самых управляемых авто на рынке. Благодаря маленькому кузову и рулевой подвеске е87 хорошо держал дорогу на поворотах. Этому помогали и амортизаторы с электронным управлением.

Рулевое колесо с клавишами для управления магнитофоном. Приборная панель оснащена знаменитой баварской подвеской янтарных оттенков, поэтому просто читается.

В середине 2007 года дизайн хэтчбека обновился.  Машина получила новую оптику с названием «ангельские глазки», воздухозаборники стали шире, к задним фонарям добавили светодиодные технологии, задний бампер изменился, увеличившись в габаритах. Новый дизайн понравился любителям, что повысило продажи е87.

Современный BMW 1

В этом году для БМВ 1 серии выпустили мотор на 95 лошадиных сил, с расходом меньше 4 литров на 100 км. Такое обновление, конечно, автолюбителям пришлось по душе. Но 95 л.с. разгоняли машину до 100 км/ч за 10,5 секунд. Это повысило спрос на i123 в этой линейке, т.к. до 100 км авто разгонялся меньше 7 секунд, расход при этом не намного больше – 4,4 л.

В последующих обновлениях в техническом плане не было кардинальных изменений. Двигатель оставался тем же, а кузов мало менялся. Чтобы не разочаровывать уже полюбивших эту модель клиентов, БМВ начали улучшать салон.

С изменениями растет цена. За кожаный салон, адаптивную подвеску, люк и много других опции придется заплатить чуть больше миллиона рублей. Но если учитывать, что вы получаете экономичное авто с задним приводом и 8 ступенчатой коробкой передач, покупка становится выгодной.

ТОП 5 экономичных автомобилей 

ТОП 5 лучших авто 2017 года

BMW 1 — один из самых экономичных автомобилей: 1 комментарий

Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


error: Content is protected !!