Bugatti Veyron — один из самых дорогих автомобилей

Скорость. Быстрый и мощный автомобиль. Рекорды разгона до 100 км. Какая машина приходит на ум, когда слышите эти фразы? Конечно же, Bugatti Veyron.
Презентованный в 2005 году Veyron совершил настоящую революцию в автомобилестроении. Слухи о новом спорткаре распространились по всему миру. На это было несколько причин:

  • разгон до 100 км/ч за 2.8 с.;
  • мощность двигателя 1001 л.с.;
  • максимальная скорость 407км/ч.

История этого авто начинается с конца 20 века. Ведь именно тогда управление компанией Бугатти перешло в Фольксваген, и немцы начали трудиться над спорткарами для новой марки. Стоит отметить, что разработка Veyron была очень хлопотной и сложной. Ведь амбиции были безграничными: создать самый мощный автомобиль в мире с максимально быстрым разгоном и максимальной скоростью. Основа успеха была в двигателе, и этому уделялось большое внимание, т.к. раньше никто не производил подобные двигатели.

Несколько лет усердной работы, 3500 деталей и немцы всё же произвели на свет самый мощный в мире двигатель. Да, да, именно несколько лет, ведь первые тесты вейрон проходили ещё в 2001 году. После выхода Бугатти Вейрон в 2005 году, в книге рекордов Гиннеса появилось название авто. 1001 л.с. были фантастическими для того времени, а разгон до ста за 2.8 с просто казалось чудом. И, что не менее важно тормозил спорткар тоже хорошо, например тормозной путь от 100 до 0 составлял всего 2.3 с.

Расходы у новинки были тоже не малыми. Расход топлива Bugatti Veyron были 40 л. на 100 км, а комплекта покрышек на полной скорости хватило бы лишь на 15 минуту. Обслуживание Вейрон в год обойдётся примерно в $150 тыс. Большая часть гиперкаров была продана на Ближнем Востоке.
Даже помимо всего это Bugatti Veyron может удивить:

  • разгон до 200км/ч всего за 7,3 с.;
  • разгон до 300км/ч за  16,7 с.

А  до 400 км/ч гиперкар разгоняется меньше чем за минуту (за 55 с). Таких скоростей не выдерживала алюминиевая решетка радиатора, и ее пришлось сделать из титана. Кроме этого Bugatti первыми придумали спидометр, с помощью которого можно вычислить, сколько л.с. нужно автомобилю, чтобы развить данную скорость.
Для скорости в 250 км/ч используется всего 270 л.с., остальные 731 нужны. После этого вставляется специальный ключ, и используются остальные 731 л.с., чтобы развить скорость в 407 км/ч. Сразу обрела мировую популярность фотография спидометра, где красовались отметки до 1001. А самые богатые могут заказать  Veyron с 16 каратными бриллиантами на спидометре, которые символизируют 16 цилиндровый двигатель.
Спустя несколько лет после окончания производства Bugatti Veyron, Mansory выпустила лимитированную версию гиперкара. Цена Бугатти Вейрон в сборке  Mansory  была $3.5 млн .

Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


error: Content is protected !!