Разный комфорт Chevrolet Blazer

У этого рамного внедорожника спереди применена независимая подвеска, а вот сзади настоящий анахронизм — цельная балка моста, закрепленная на рессорах. Подобная конструкция не обеспечивает автомобилю хорошей курсовой устойчивости, он демонстрирует валкость в поворотах и «ватность» руля — собственно, все то. чем и отличаются в массе своей «американцы». Кстати, передние пассажиры отмечают высокую плавность хода, а те, кому достаются задние места, при поездках по разбитым дорогам жалуются на тряскость и неудобное сиденье.

Что касается ресурса ходовой части, то в целом во многом благодаря простой конструкции он довольно велик, а самое слабое звено его — шаровые опоры передних рычагов. Сзади же и при довольно солидном пробеге частенько стоит все «родное» (за исключением амортизаторов). Но если автомобиль регулярно перегружали или он использовался в качестве буксира тяжелого прицепа, то могут потребовать замены рессоры. Они недешевы, но их состояние легко определяется визуально по «просаженности» задней части кузова. Кроме того, не отличаются долговечностью (50—70 тыс. км пробега) такие элементы рулевого управления, как маятниковый рычаг и сошка. Одно радует: стоят они недорого и меняются относительно несложно.

Новости в мире авто

Средство против пробок

Инженеры британской фирмы «Gibbs Technologies» разработали первую в мире амфибию, способную в течение нескольких секунд «превращаться» из полноценного спортивного авто в быстроходный катер — англичане назвали свое детище Aquada.

Как заявил после пробных заездов ведущий технолог «Gibbs Technologies» Марк Дикин, «наша амфибия резвее моего Ford Escort, а по водной глади носится не хуже спортивного скутера».

Приводят Aquada в движение трехлитровый двигатель от Land Rover и водомет — по суше она развивает скорость 160, по воде — 48 км/ч! Дальность хода по водной глади без дозаправки составляет 80 км. Над этим международным проектом, обошедшемся в несколько десятков миллионов фунтов стерлингов, семь лет работали 70 специалистов «GibbsTechnologies». До конца года фирма планирует построить сотню уникальных амфибий Aquada и продавать их по цене не менее 150 тыс. фунтов стерлингов ($235 тыс.) за экземпляр.

А пока испытания Aquada успешно завершились. Для них было выбрано поистине культовое место — лондонские доки королевы Виктории, в антураже которых развертывается погоня на водных скутерах из фильма о Джеймсе Бонде «И целого мира мало».

По материалам сайта www.premierauto.ru компании ООО «Премьер Авто».

Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *