Entity бесплатный 3D шутер под Android история создания


Notice: Undefined index: Warframe Сарина Прайм in /home/users/9/9158777727/domains/obovsem72.ru/wp-content/plugins/seo-automatic-links/seo-links.php on line 400

Notice: Undefined index: Майнкрафт - игра для всех in /home/users/9/9158777727/domains/obovsem72.ru/wp-content/plugins/seo-automatic-links/seo-links.php on line 400

Notice: Undefined index: tax in /home/users/9/9158777727/domains/obovsem72.ru/wp-content/plugins/seo-automatic-links/seo-links.php on line 486

Всем привет.

Давно хотел собрать FPS игрушку, но все как обычно, то времени нет, то желание пропадает на полпути. И вот, Entity — мой первый завершенный проект.

Скачать можно в GooglePlay

Все началось с того, что один мой хороший знакомый позвал меня как моделлера в  свой проект, моделлер из меня мягко говоря не очень, но у него с этим совсем плохо оказалось. Так вот, познакомил он меня с комиксами Blame, давай говорит соберем игрушку на Leadwerks с уровнями в духе Blame.

Что-то делали, рисовали, но потом как обычно идея была заброшена надолго. Все уперлось в производительность, да и желание пропало делать игру про одно и тоже.

Вот в итоге что вышло:

Потом я долго залипал в Dungelot, очень понравилась идея Rouge-like, игра нескучная, даже не смотря на то что все одно и тоже, открываем клетки — жмем на монстров, бьем их, они нас бьют, в итоге умираем, но второй заход идем уже прокачанные и проходим дальше.

Так же год жизни забрал Warframe, тоже удивило как можно заниматься одним и тем же и не надоедает. Ну тут кому как, мне нравилось.

И как-то все эти идеи собрались в кучу, да еще в магазине ничего вменяемого не найти, сейчас большинство игр это дополнения к их магазинам, конечно, разработчикам надо что-то кушать, но слишком уж навязчиво.

В итоге концепт:

  1. Бесплатный шутер от собственного лица в духе Wolfenstein
  2. Максимально простое управление (без взгляда вверх\вниз, стрейфа) 3 действия — идти вперед, повернуть, супер способность. Стрелять автоматически.
  3. Rouge-like прокачка, собираем exp, умираем, прокачиваемся, и снова в бой.
  4. Без рекламы-магазина

Игра собрана на Unity.

Уровни сразу было решено генерировать процедурно, убить пару лет на рисование контента как-то не впечатляет.

Монстров взял бесплатных из магазина, звуки тоже, текстуру стен нарисовала жена 🙂

С музыкой все оказалось сложнее, даже платную трудно найти чтобы подходила под стиль. В итоге куплена у этого парня http://andreabaroni.com/custom-soundtrack/

Но это все же первая попытка оказаться в магазине и посмотреть как народ скачивает, какие оценки ставит.

😀 Оказалось никак, без рекламы просто выкинуть игру в маркет нет никакого смысла, ее просто не находят, за месяц 10 установок, и то только с пары ссылок что я в портфолио указал.

Так что в следующий (платный)проект буду уже вкидывать в рекламу.

 

Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


error: Content is protected !!